Публичная оферта

Настоящее Соглашение заключается между ФЛП Деркач Е.В., именуемым в дальнейшем «Исполнитель» и любым лицом, становящимся пользователем при заключении соглашения на предоставление услуг ФЛП Деркач Е.В., далее именуемого «Заказчик», вместе по тексту Соглашения именуемые «Стороны», а отдельно – «Сторона». Заключая соглашение на предоставление услуг, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Соглашение согласно статье 633 Гражданского Кодекса Украины (ГК Украины) является публичной офертой. Получая доступ к материалам Исполнителя, Заказчик считается присоединенным к настоящему Соглашению, принимает условия этой оферты и положения Соглашения (акцепт).
1.2. Безусловное принятие (акцепт) условий этой оферты осуществляется путем заключения соглашения между Исполнителем и Заказчиком.
1.3. Настоящее Соглашение, заключаемое путем акцепта оферты, не требует двустороннего подписания и действительно в электронном виде.
1.4. Использование материалов и функций Сервиса регулируется нормами действующего законодательства Украины.

2. Предмет Соглашения.
2.1. Исполнитель обязуется предоставить услуги компании по заданию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителя в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.
2.2. Исполнитель обязуется предоставить услуги в соответствии с оговоренным сроком реализации

3. Условия использования материалов компании.
3.1. Для начала работы с продуктами компании Пользователь должен провести предварительную покупку путем оплаты стоимости в соответствующей платежной системе. По завершению процесса покупки Пользователь становится обладателем продукта компании.
3.2. Бесплатные услуги предоставляются Пользователю без каких-либо гарантий, в том качестве, объеме и с теми функциональными возможностями, которыми обладают данные услуги в составе Сервиса. Это означает, что Пользователь не имеет права предъявлять претензии относительно доступности, объема, качества или функциональных возможностей полученных бесплатных услуг и пользуется ими, принимая на себя все риски и ответственность, связанные с использованием таких бесплатных услуг.
3.3. Платные услуги считаются предоставленными надлежащим образом и приняты Пользователем в полном объеме, если в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента окончания выполнения реализации соответствующей платной услуги Исполнитель не получил от Пользователя мотивированных письменных претензий.
3.4. Исполнитель осуществляет техническую поддержку Пользователя, в том числе по вопросам, связанным с функциональностью услуг и решений компании в течение 30 дней с момента окончания реализации. Поддержка предоставляется соответственно с регламентом поддержки.

4. Права и обязанности сторон.
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Своевременно, должным образом предоставить услуги соответственно, изложенные в Договоре и приложения к нему и передать результат Заказчику.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Задания. Такой информацией, также являются доступы к FTP сайта (если работы подразумевают интеграцию с сайтом), доступы или API ключи к онлайн сервисам (если работы подразумевают интеграцию с облачными сервисами), другие виды доступов (которые могут быть задействованы в работах).
4.2.2. Требовать своевременной оплаты услуг.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Предоставить Исполнителю всю информацию, необходимую для выполнения Договора, включая доступы, необходимые для проведения интеграции.
4.3.2. Оплатить услуги в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Проверять надлежащее исполнение Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору и приложениям к нему.
4.4.2. Корректировать задачи в ходе их выполнения, предварительно согласовав такие изменения с Исполнителем.
4.4.3. При выявлении несоответствия результатов предоставленных услуг задачам, включенным в План продвижения, или каких-либо нарушений Договора и его приложений требовать безвозмездного их устранения или переработки в соответствии с регламентом поддержки.
4.4.4. Требовать возврата 85% средств за готовые программные решения (продукты) в течение 14 дней со дня оплаты. Возврат происходит в течение 30 дней с момента запроса на возвращение.

5. Ответственность сторон.
5.1. Исполнитель не несет ответственности за работоспособность функциональности CRM-системы и CMS-системы.
5.2. Вся ответственность за сохранность данных лежит на стороне Заказчика, CRM-системы и CMS-системы.
5.3. Если задача не может быть закрыта по вине Заказчика или нет конструктивных ответов более 7 рабочих дней со стороны Заказчика, Исполнитель оставляет за собой право считать услугу выполненной, и требовать полной оплаты до завершения указанных работ.
5.4. Все разногласия, возникшие в процессе выполнения условий настоящего Договора, должны разрешаться путем переговоров между Сторонами. Исполнитель установил срок рассмотрения претензии – 10 (десять) дней с момента ее получения.