Поддержка программных решений, это самое сложно, что есть в отрасли интеграции. Сломанная интеграция это очень чувствительная часть для бизнеса. В первую очередь это вызывает недоверие к интегратору. Необходимо понимать, что в работе интеграций, как правило, участвует несколько сторон: хостинг, программное решение, сервисы и люди, работающие с интеграцией. Некоторые ситуации могут быть не учтены или являться спорными в моменте разработки интеграции.

После каждой интеграции мы предоставляем 30 календарных дней для проверки интеграции. В нашей практике этого срока достаточно для проверки всех нюансов интеграции. Если вам не удалось сделать все проверки, мы не бросаем наших клиентов. После 30 дневного срока бесплатной поддержки, мы предоставляем несколько видов платной поддержки.

Базовая (до 2х раб. дней)


Стоимость 600 грн.
Предполагает решение вашей проблемы в течение 2х рабочих дней. В течение этого времени клиент получает информацию о причине проблемы, возможных путях исправления проблемы. Если ошибка в программном решении разработанном нами, то результатом является исправление этой ошибки. Связь по электронной почте. Может быть куплена помесячная подписка, которая предполагает вовлечение наших разработчиков в 5 новых проблем ежемесячно. Оплата поддержки от 3х месяцев (1800 грн).

Премиум (до 4х раб. часов)


Стоимость 2000 грн.
Предполагает решение вашей проблемы в течение 4х рабочих часов. В течение это времени клиент получает информацию о причине проблемы, возможных путях исправления проблемы. Если ошибка в программном решении разработанном нами, то результатом является исправление этой ошибки. Связь может осуществляться не только по электронной почте, но и через мессенджеры удобные для клиента. Может быть куплена помесячная подписка, которая предполагает вовлечение наших разработчиков в 5 новых проблем ежемесячно. Оплата поддержки от 3х месяцев (6000грн.).

VIP (до 2х раб. часов)


Стоимость 5000 грн.
Предполагает решение вашей проблемы в течение 2х рабочих часов. В течение это времени клиент получает информацию о причине проблемы, возможных путях исправления проблемы. Если ошибка в программном решении разработанном нами, то результатом является исправление этой ошибки. Связь может осуществляться не только по электронной почте, но и через мессенджеры удобные для клиента. Месячная подписка отсутствует.

Перед заказом поддержки рекомендуем проверить следующие кейсы, которые могут повлиять на интеграцию:

Изменение доступов. Самая частая проблема, по которой обращаются за поддержкой. Самая частая проблема из всех обращений. В большинстве случаев вы можете ее решить самостоятельно. Главное учитывать то, что изменение доступов может ломать интеграцию. Инструкция, для изменения доступов в интеграции предоставляется бесплатно по запросу. В большинстве случаев доступы к сервисам прописаны в файле config.php. Если вы пытаетесь подключить интеграцию к другим аккаунтом сервисов, то интеграция работать не будет, потому что каждый аккаунт любого сервиса имеет внутреннюю структуру данных к которой идет привязка, при разработке интеграции.

Изменение структуры данных. Данная проблема возникает, когда ведуться определенные работы в ваших сервисах или CMS платформах. Изменение структуры данных, типа данных, или элементов определенных сущностей может приводить к проблемам. Составляя технические задания программистов сайтов, стоит учитывать, что интеграция может опираться на определенные данные, и их изменение может привести к поломкам. Если интеграция завязана на статусы, то стоит учитывать, что изменение наименование статусов может влиять на интеграцию. Облачные платформы, к сожалению, могут изменять свои данные без уведомления.

Перенос интеграции на другой хостинг. Наши интеграции в большинстве случаев связаны с cron задачами хостинга. При подобных переносах часто забывают перенести cron задачи. Если забыли перенести крон задачи, и перестает работать старый хостинг, то интеграции перестают работать. Если перенесли крон задачи, но забыли удалить на старом хостинге, то это может приводить к дублированию действий интеграции и излишним нагрузкам на сервер.

Это ошибка в вашем программном решении, почему я должен платить дополнительно?


Да, мы не отрицаем, что в части наших решений могут быть проблемы в нашей разработке. Если вы купили услугу интеграцию, окончание 30 дневного срока бесплатной поддержки, подразумевает, что вы сделали все необходимые проверки и у вас нет претензий к работе интеграции. Если вы купили готовый модуль, то да, есть вероятность, того, что появившаяся у вас проблема может быть бесплатно исправлена, но мы не даем прогнозируемых сроков исправления проблем, и сроки исправления могут быть от нескольких часов до нескольких месяцев.

У меня перестал работать бизнес из-за вашей интеграции, срочно помогите.


Сожалеем, если вы столкнулись с какой либо проблемой. Мы обязательно дадим в том или ином виде обратную связь по ней. С пониманием относимся к срочности и важности исправления вашей проблемы, но все заявки отрабатываются по нашим внутренним бизнес процессам, с которым вы можете ознакомится заранее перед началом любой интеграции.

CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию