Без лишних слов

Создаем надежный технический бэкграунд

Наш опыт позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы. Знание сервисов позволяет предлагать комплексный подход. Мы экономим время вашим сотрудникам, делаем сложные данные бизнеса доступными и прозрачными для руководства бизнеса.
  • API Интеграции с сервисами
  • Разработка инструментов
  • Опыт в ecommerce
  • Внутренние сервисы
Создаем надежный технический бэкграунд
5+
лет
опыта
Работаем на результат

Почему CiFrame?

01
Доводим работу до конца
С нами вы 100% получаете нужный вам результат
02
Поддержка
У нас есть прозрачные инновационные условия поддержки нашей работы
03
Поэтапная работа
Для того чтобы нивелировать риски и опасения, мы поддерживаем поэтапную оценку и выполнение проектов.
Ваши идеи — наше исполнение
Ваши идеи — наше исполнение
Бизнес процессы

Закрываем технические нужды современного бизнеса

Интеграция с сайтами (CMS)
Интеграция с CRM
Выход на маркетплейсы
Автоматизация сообщений
Автоматизация доставки
Обработка прайсов поставщиков
Работающие кейсы

Конкретные решения для
вашего бизнеса

Можно обратиться к опыту наших клиентов и выбрать уже отработанные решения, которые могут быть полезны для вашего бизнеса
Наши цены

Гибкость в ценообразовании

Модульные решения
Типовые решения в интеграциях и инструментах, которые использовали другие бизнесы раньше
Подписка
Возможность использовать инструменты или решения с помесячной оплатой
Под ключ/Индивидуальная разработка
Возможность доработать существующие решения под ваш бизнес или создать новые
Цены на интеграции

7000грн.

средняя стоимость

Базовая интеграция

  • разовая оплата
  • 1 месяц поддержки
Цены на интеграции. По подписке

300грн.

средняя стоимость

Подписка

  • оплата ежемесячно
  • постоянная поддержка
Этапы работы

Мы предлагаем прозрачный
механизм и этапность работ.

Техническое задание

Обсуждение отличия от базовой интеграции

Проверка доступов

Доступы должны иметь право на чтение и запись соответствующих сущностей

Тестовый запуск

Тестовое обновление или выгрузка отдельного количества элементов

Результат

Запуск и проверка результата со всеми соответствующими сущностями интеграции
Вопросы и ответы

Несколько частых вопросов

  • Каков срок реализации задачи?
    Средний срок реализации большинства интеграций составляет 10-15 рабочих дней.
  • Что необходимо для старта интеграции?
    Для начала интеграции необходимо обсудить и зафиксировать теническую задачу, внести оплату интеграции, а также выслать все необходимые доступы для работы.
  • Нужен ли Хостинг для интеграций?
    Да, для большинства интеграций требуется наличие Хостинга, если у Вас его нет наши менеджеры помогут выбрать.
  • Есть ли у вас поддержка интеграций?
    Да, мы бесплатно поддерживаем работоспособность интеграций в течение 30 дней с момента завершения, дали по регламенту.
Частые вопросы о процессе интеграции

Собственная база знаний с
особенностями различных сервисов

0
Выполнены интеграций
0
Стран
0
Доступно интеграций
0
Ответов

Начните процесс
оценки и реализации

API интеграция с сервисами
Возможна интеграция с сервисами:
CMS (WordPress, OpenCart, Prom, Хорошоп, Shopify), CRM (Діловод, KeyCRM, ZohoCRM, iDobraCRM), оплата (WayForPay, LiqPay, Монобанк), доставка (Новая Почта, Укрпочта), маркетплейсы (Rozetka) и многие другие. Почти все современные облачные услуги могут быть интегрированы.
бесплатная консультация для бизнес
1000+
Бизнесов получило бесплатную консультацию

Бесплатная консультация

Сделайте первый шаг