Обновление Статусов и деталей Заказ

1. В 90% случаев речь идет об обновлении Статусов между вашей системой и интернет-магазином. Будет ли в качестве интернет магазина Хорошоп, Пром.юа, Opencart или Woocommerce не имеет никакого значения, пользуетесь ли вы какой-либо стандартной интеграцией, тоже неважно. Большинство современных онлайн сервисов имеет API, с помощью нами настраиваются подобные обновления.

Если у вас есть необходимость обновлять статусы с одной системы на другую, мы можем реализовать подобную задачу. Чаще всего мы рекомендуем одностороннее обновление статусов, которое дешевле в реализации, чем двустороннее. Также одностороннее обновление добавляет порядок в ваших бизнес-процессах, в результате вы понимаете какой отдел или сотрудник и на какой стороне меняет статус.

2. Зачем автоматически обновлять статусы? Каждый статус, это часть вашего бизнеса – процесса, каждый бизнес уникален и статусы также могут быть уникальными.

В самом простом виде для интернет-магазина могут быть статусы Новый, Готов к отгрузке, Отгрузкам, Выполнениям, но, например, при интеграциях со службами доставки можно привязывать этапы статусов доставки, тогда вы и ваши менеджеры смогут в любой момент определить на каком этапе доставки или бизнес-процесса есть тот или иной Заказ.

Поэтому, например, у Розетки или Новой почты много разных статусов, что дает максимальную картину на доставку заказа и любые вопросы клиента. Нужно ли такое количество статусов вашему бизнесу решать только вам. При большом количестве статусов вы вряд ли сможете дисциплинировать ваших менеджеров на ручную смену, но при автоматическом обновлении статусов при определенном событии это возможно.

3. Вместе со статусами могут изменяться некоторые детали заказа. Например, обновляться номер ТТН или, если идет заказ, может обновляться номер обратной товарно-транспортной накладной. В нашей практике есть бизнесы, в которых при изменении статуса или определенных деталей заказа может быть задействовано более двух десятков дополнительных полей для автоматического изменения. Такая детальная логика автоматического изменения заказа сложна в реализации, но если бизнес - процесс клиента этого требует - мы можем реализовать практически любое автоматическое изменение заказа, которое позволит сделать ваш бизнес более эффективным.

CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию