Особенности разработки интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod»

Какие особенности разработки интеграции WordPress Woocommerce – Dilovod?



Компания заказчик является украинским онлайн-магазином по продаже съедобных силиконовых приманок для рыбалки, сайт которой разработан на платформе WordPress (далее – Сайт) с уже ранее установленным плагином Woocommerce.
Dilovod – современный украинский онлайн-сервис для ведения управленческого и бухгалтерского учета и отчетности с достаточно большим расширенным функционалом по API.
Разработка интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod», для осуществления качественной онлайн-торговли преследовала быструю передачу данных между соответствующими системами и автоматизированное их функционирование, а также, давала возможность достичь выполнения совместных процессов работы соответствующих платформ во избежание двойного ввода данных, обеспечивала синхронизацию обновлений при внесении новых товаров, четкую обработку и оплату заказов.

Срок выполнения работы по настройке интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod» предполагался продолжительностью – 14 дней.

Предпосылкой работы по настройке интеграции являлась четко поставленная техническая задача, которая предусматривала следующее:
  • выгрузка новых товаров с Dilovod на Сайт;
  • синхронизация изменений в товарах с Dilovod на Сайт;
  • синхронизация цены и остатка товара с Dilovod на Сайт;
  • < li>выгрузка заказов с Сайта в Dilovod, с полной номенклатурой товаров и в определенном статусе, при этом имеющиеся контрагенты должны автоматически быть идентифицированы, а новые – добавлены в базу;


Получить консультацию


УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Наличие доступов от:
  • Dilovod (лучший вариант открытия доступа конкретно к аккаунту исполнителя info@ciframe.com во избежание разового подтверждения за sms)
  • данных FTP сайта
  • административной панели сайта

2. Наличие хостинга с доменом для размещения интеграционных файлов и запуска их в автоматическом режиме.

НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИИ


Количество товаров, размещенных на Сайте на момент разработки интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod» составило 75, при этом у них предполагался общий уникальный идентификатор между системами, в частности, артикул, который при создании нового товара в дальнейшей работе обязательно должен заполняться. Разновидности товара отсутствовали, поэтому для проведения данной интеграции практически не было разницы, на какой платформе в будущем будут заводиться товары. Была возможность загружать их как с Сайта в Dilovod, так и с Dilovod на Сайт. Важно понимание того, что остатки товаров заводить нужно будет только в Dilovod и передаваться они смогут только с Dilovod на Сайт. При этом описание товара лучше всего производить только на Сайте, что обеспечивает постоянную возможность каждый раз форматировать его согласно коррекции стратегии продвижения онлайн-магазина. Дополнительно хочется заметить, что в API Dilovod отсутствует взаимодействие с фотографиями товара, поэтому их следует размещать только на Сайте.
Ожидаемый результат – автоматическая выгрузка заказа у Dilovod каждые 2-3 минуты после создания заказа на Сайте. Максимальное время интеграции составляет 10 минут.

ТЕСТИРОВАНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ


Проведенные первые тестирования настроенной интеграции выявили успешные результаты синхронизированной работы обеих платформ: Dilovod и WordPress Woocommerce. Однако для оптимизации ее функционала была выявлена потребность в выполнении дополнительных технических задач:
  • номер заказа товара в Dilovod должен был автоматически загружаться с Сайта
  • необходимость в адрес доставки товара вносить информацию о клиенте
  • необходимость способом оплаты добавить возможность звонка по желанию покупателя

После обновления остатков товара в Dilovod произведена проверка автоматической погрузки товаров на Сайт, а также выгрузка их заказов. Наблюдения обнаружили успешную синхронизацию остатков, а также своевременное поступление заказов клиентов. Однако была обнаружена ошибка – при заказе двух упаковок товара осуществлялся неправильный подсчет его цены. А именно – если цена упаковки составляла 111, автоматически появлялась двойная сумма – 222, которая в результате еще и осуществляла умножение на две упаковки.




Проведенные поправки показали успешный результат работы системы.
Следующим багом при дальнейших тестированиях обнаружено, что не все заказы загружались в Dilovod, при этом на сайте появились четыре новых позиции товара, однако только одна из них была внесена в Dilovod. В результате стало понятно то, что главным действующим созданием заказа должно быть наличие всех позиции товаров на обеих платформах.
Опять же, для совершенствования работы автоматизированной работы интеграции проведено выполнение дополнительных технических задач, в частности добавление новых полей, а именно – в поле «Доставка товара» – добавлено поле «Новая Почта», а в поле «Оплата товара » – добавлены поля: «Наложенный платеж» и «Оплата картой».



Все обнаруженные ошибки успешно исправлены. Выгрузка остатков товара производилась автоматически, как это предполагалось.
После разработки интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod», спустя длительное время в онлайн-магазине была проведена акционная распродажа товаров.
После этого возникла необходимость разработать возможность выполнять синхронизацию остатков состава с Dilovod на Сайт в ручном режиме. Поскольку из-за массовых заказов за короткое время списание товаров в большом количестве выполнить было невозможно и, исходя из этого, на Сайте обновлялся товар, которого фактически налицо уже не было. Во избежание подобной ситуации в будущем для заказчика важным вопросом было перед следующими акционными днями обновлять количество товара вручную, в результате чего покупатели смогут заказать актуальное количество товара, которое будет в наличии. Достаточно всего лишь запустить ссылку в браузере и при переходе на страницу – интеграция будет постоянно запускать обновление остатков. Страницу можно сразу же закрыть, обновление будет проходить в фоновом режиме.

ВЫВОДЫ


С нашей стороны, при разработке интеграции «WordPress Woocommerce – Dilovod» гарантирована безвозмездная подписка на техническую поддержку работы продолжительностью один месяц. Дополнительно можно получить поддержку интеграции согласно регламенту, указанному на сайте по ссылке, чем и воспользовался заказчик. Технические задачи, которые были поставлены с целью настройки ожидаемого функционирования систем, а также дополнительные технические задачи, возникающие в процессе настройки всей синхронизации программного обеспечения, были успешно решены. Настройка самой интеграции значительно расширила возможности и предоставила дополнительные преимущества при осуществлении онлайн-торговли по вопросам обработки всех заказов, работы с клиентами и ведения складского учета.

CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию