Каковы особенности разработки интеграции «KeyCRM – WISH»?
Разработка интеграции «KeyCRM – WISH» проведена с целью повышения уровня синхронизированной автоматизации работы международной торговли онлайн-магазина при существующей интеграции «KeyCRM – Dilovod».
Интеграция «KeyCRM – WISH» предполагала следующие возможности:
- создание заказа на стороне КeyCRM из заказов на стороне WISH с передачей информации о комиссии и трек-коде;
- обновление статусов заказов на стороне KeyCRM в соответствии со статусами заказов на стороне WISH;
- автоматическая отгрузка заказа на стороне WISH и обновление трекинга информации;
- при необходимости – выгрузка платежей с WISH в KeyCRM;
- настройка дополнительных функций исходя из возможностей соответствующих платформ.
Получить консультацию
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Срок выполнения работы по настройке интеграции предполагался продолжительностью – 14 дней.
Ожидаемый функционал системы разработки интеграции
«KeyCRM – WISH» предусматривал следующее:
1.
Выгрузка заказа товаров в KeyCRM.
2. Подтверждение/сложение/
идентификатора товарной позиции – SKU. Интеграция должна с помощью
SKU искать товар среди существующих позиций в KeyCRM и добавлять соответствующий товар в заказ. При его отсутствии в KeyCRM – производить добавление SKU товара в комментарий к заказу, поскольку он будет производиться по факту его заказа.
3.
Синхронизация статусов заказов.
4. Подтверждение заказа на маркетплейсе после создания товарно-транспортной накладной (далее – ТТН), то есть выгрузка заказа в KeyCRM с WISH, в результате чего заказ должен подтверждаться как отправленный на WISH (где указана страна, перевозчик и его трек-номер).
5.
Выгрузка комиссии маркетплейса в заказ в KeyCRM, если будет работать отдача ее по API;
6.
Выгрузка данных покупателя в KeyCRM.
Обязательными условиями для настройки интеграции «KeyCRM – WISH» были предоставления актуальных доступов для разработчика интеграции от:
- KeyCRM;
- Панель хостинга и FTP
- ОК WISH
ТЕСТИРОВАНИЕ И НАБЛЮДЕНИЕ
Проведена работа по выполнению поставленных технических задач по разработке интеграции
KeyCRM – WISH, после которой проводились тестирования с целью проверки синхронизированной работы соответствующих платформ. С целью наблюдений использовали настоящий заказ, который еще не был отгружен – в KeyCRM выгрузили заказ № 393.
Условные обозначения в KeyCRM: - 1. Цена товара $30
- 2. Доставка $8
- 3. Общая стоимость $38
- 4. Расход в KeyCRM – $5.08
- Добавлены расходы и выгрузки заказов на WISH
Первоочередные наблюдения выявили следующие ошибки:
- отсутствие названия страны;
- освещен автоматически номер телефона с украинским кодом +380;
- большое количество загруженных заказов, которые предварительно были выполнены;
- /li>
- в расходах, кроме комиссии маркетплейса, автоматически появлялась стоимость доставки, которая должна была быть автоматически добавлена только после создания ТТН;
- кроме новых заказов, добавлялось еще одно – выполненное, в котором менялся статус в WISH на «доставлен», и в списке заказов оно поднималось на первые позиции.
Вышеперечисленные баги успешно исправлены, а также изменены настройки заказов, которые в дальнейшем должны подгружаться по дате их создания.
Последующие тестирования настроенной интеграции «KeyCRM – WISH» выявляли приостановку в подгрузке 9 заказов у KeyCRM, что требовало исправлений. Это объяснялось тем, что в автоматизированной работе системы существовала задержка во время передачи информации между платформами интеграции и она оказалась гораздо продолжительнее, чем было задано в фильтре предварительно.
Получить консультацию
ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
В процессе работы над разработкой интеграции
KeyCRM – WISH возникла потребность в
дополнительных технических задачах, которые поочередно были решены и проверены в ходе ряда тестирований.
Поскольку при имеющихся настройках в таможенную декларацию передавалась не стоимость товара, а сумма всего заказа. Возникла необходимость в
разделении на отдельные суммы:
- стоимость товара;
- стоимость доставки.
При разбивке суммы к оплате товара на стоимость товара и стоимость доставки появились новые ошибки. Вместо стоимости 15$ – в KeyCRM – 16.19$, вместо стоимости доставки 8$ – в KeyCRM 6. 81$. В процессе работы все баги были успешно исправлены.
При
подтверждении заказа с WISH в KeyCRM не заполнялись поля «Дополнительный адрес» (street adress 2) и «ОбластьШтат», а именно не изменялись «Страна» и «Перевозчик». Необходимые исправления были успешно внесены с помощью трек-номера, имеющегося в KeyCRM.
Впоследствии во время тестирования работы интеграции наблюдалось автоматическое добавление одного и того же заказа с WISH в KeyCRM каждые 5 мин, при этом создалось 8 одинаковых заказов. Данная ошибка успешно исправлена.
В продолжении наблюдений после запуска интеграции «KeyCRM – WISH» обнаружено, что заказ № 542 выгрузился в Dilovod, проведенный, но без товара, при чем его артикул не нов, то есть данная бухгалтерская операция не создалась. Внесены изменения, касающиеся исправления данной ошибки.
При обработке заказов сумма оплаты стоимости товаров использовала значение курса соответствующей валюты по дате загрузки заказа в Dilovod. К примеру, если 03 мая с KeyCRM осуществляется загрузка заказа в Dilovod за 28 апреля, то он все-таки использовал курс за 03.05. Возникла необходимость привязать заказ к дате его отгрузки, то есть чтобы отгрузка, курс, бухгалтерская операция были отмечены одной датой, когда осуществлялась отправка, фактически указываемая в KeyCRM
Исправление по дате сделано, после чего продолжено наблюдение над работой системы интеграций по курсу валюты для оплаты товаров.
Определено, что возможности осуществить привязку курса к другой дате, кроме выгрузки товаров, с верным его значением, нет. Следовательно, курс валюты прилагался не к дате создания заказа, а к дате когда заказ загружался в систему , а это изменить невозможно исходя из функциональных возможностей платформ интеграции.
Принято окончательное решение производить выгрузку товара в тот же день, когда будет производиться его заказ. Поэтому дополнительным вопросом по этому вопросу была настройка времени создания заказов, а именно – внести изменения, чтобы в KeyCRM заказы создавались в 18.00, в отличие от того, как предварительно создавались в 00.01. Произведена настройка данной функции.
Одним из существенных вопросов ТС данной интеграции –
передача трек-кодов. После проведения запроса на отгрузку заказа, по заданному для тестирования данной настройки, отслежено изменение его статуса y WISH, а именно заказ «подтвержден». По результатам этого, для дальнейшей работы передачи трек-кода заказа создан соответствующий скрипт. Содержание которого заключалось в том, что когда в KeyCRM ставится статус
«выполнен», после добавления трек-кода заказ атоматически
подтверждается в WISH.
ВЫВОДЫ
Разработка интеграции
KeyCRM – WISH (при имеющейся предварительно интеграции KeyCRM – Dilovod) – обеспечение автоматизированной передачи данных между соответствующими платформами, упорядочение и согласование их ожидаемого функционирования – считается успешно завершенной. Произведенные настройки для обеспечения высокого уровня осуществления торговли онлайн-магазином заказчика требуют и в дальнейшем дополнительных наблюдений. Технические задачи, поставленные с целью
настройки ожидаемой слаженной работы интеграции, а также дополнительные технические задачи, возникающие в процессе разработки всей синхронизации программного обеспечения, решены положительно, исходя из возможностей их функционалов. Разработчиками интеграции «KeyCRM – WISH» гарантирована заказчику
безвозмездная подписка на техническую поддержку продолжительностью в один месяц. Четко сформулированные задачи проекта и постоянная коммуникация в процессе работы позволили в кратчайшие сроки добиться успешного результата.