Ответы на вопросы для: Интеграция Navkolo и Prom.


Не переносится статус заказа "Отменен" в Пром.уа. Почему?

Для отмены заказа нужно указывать cancellation_reason, которая может иметь значения
[ not_available, price_changed, buyers_request, not_enough_fields, duplicate, invalid_phone_number, less_than_minimal_price, another ]. Сделайте выбор нужного вам значения по умолчанию, или задайте логику выбора соответствуюего поля выгрузки статуса "Отмене" в Prom.ua.
Также если вы выберете значение значение "price_changed", "not_enough_fields" или "another" , то нужно прислать простой текст для cancellation_text поля, уточняющий причину отмены заказа.

Можно ли изменить порядок разновидностей в Prom.ua?

Оцициальный ответ от поддержки Пром:
"Изменить порядок разновидностей импорта нет возможности. Только при создании разновидностей порядок будет тот, который указан в файле, но изменить его нельзя.

Изменить порядок можно полностью, удалив из кабинета позицию с разновидностями и импортировать ее заново."

Исходя из этой информации, проверяйте, и уточняйте у нас будут разновидности выгружаться повторно в правильном порядке. Если разновидности не сопоставлялись, а выгружались, как новые, то будут.


CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию