Ответы на вопросы для: Интеграция Checkbox и Prom.ua.


Не переносится статус заказа "Отменен" в Пром.уа. Почему?

Для отмены заказа нужно указывать cancellation_reason, которая может иметь значения
[ not_available, price_changed, buyers_request, not_enough_fields, duplicate, invalid_phone_number, less_than_minimal_price, another ]. Сделайте выбор нужного вам значения по умолчанию, или задайте логику выбора соответствуюего поля выгрузки статуса "Отмене" в Prom.ua.
Также если вы выберете значение значение "price_changed", "not_enough_fields" или "another" , то нужно прислать простой текст для cancellation_text поля, уточняющий причину отмены заказа.

Почему не выгружаются чеки в Checkbox рро? Что делать?

Частые и основные проблемы, по которым не выгружаются чеки в рро Чекбокс - это:
  • неправильный пароль кассира. Эта ошибка может быть обнаружена самостоятельно в настройках интеграции, если интеграция предполагает с нашей строны интерфейс настроек. Если менялся пароль кассира, то вам его необходимо заменить в конфигурации наших скриптов, либо прислать нам на обновление;
  • не загруженная ключ подпись кассира в РРО Чекбокс. Каждая транзакция предполагает подпись ключем ФОП/Юридического лица. Ключи подгружаются на сервера Чекбокс в Настройках Чекбокс;
  • не настроенное автоматическое закрытие смены. Зайдите в "Настройки" -> "Смены". И выберите время автоматического закрытия смены.
    автоматическое закрытие смены в РРО Чекбокс


CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию