Ответы на вопросы для: Создание ТТН - Новая Почта + Мойсклад.


Где и как получить ключ API Новой Почты?

Ключ API можно найти в аккаунте Новой почты в разделе настроек:

Сломалась интеграция с Новой Почтой, как починить? Какие причины, не работающие интеграции с Новой почтой?

Основная причина того, что перестает работать интеграция с Новой Почтой - это срок действия ключа api. Вам необходимо сгенерировать ключ заново, и заменить его в интерфейсе с настройками или файлах интеграции *inc.php или config.php в зависимости от того какая наша интеграция вами используется.

Нужно, чтобы, когда выбираю наложенный платёж, ставило чтобы деньги приходили на карту (не расчётный счёт). Есть ли такая возможность?

К сожалению, такая возможность отсутствует, официальный ответ поддержки Новой почты на эту тему:
"АРІ функционал не предусматривает возможность указания возврата средств на карту банка.
Данная возможность присутствует только в интерфейсе приложения или кабинета.
Данная опция АРІ функционала пока не планируется к реализации."

Можно детальней информацию по дополнительным полям?

"Мы платим комиссию" - кто платит комиссию за наложенный платеж (обратную доставку). Если поле отмечено - наложенный платеж оплачиваете вы (отправитель).
"Платит отправитель" - кто оплачивает доставку. Если поле отмечено - за доставку платите вы (отправитель).

Можно ли разделить выбор отделения получателя?

Да, можно, но не всем это бывает удобно. Есть несколько вариантов:
1. Реализация стандартная. Выгрузка города+отделения в одном поле.
2. Разделение полей. Отдельные 2 поля, Город и Отделение, при этом город выбирается из справочника, отделение прописывается вручную.


CiFrame Contacts
Бесплатная консультация
Сделайте первый шаг

Не нашли нужной информации? Остались вопросы? Напишите нам. Ответим на ваши вопросы, оценим вашу интеграцию